Обучение языку в Италии: постигаем культурный код!

Если вам кажется, что учиться итальянскому языку в Италии для русского человека будет сложно, приглашаем в школу Babiloniа! Здесь вы погрузитесь в культурную среду солнечной страны, а учиться будете на русском языке!

 

 

 

Обучение итальянскому: Италия

Программа школы Babiloniа основана на коммуникативном методе обучения, что означает обучение речевым видам деятельности:

·         аудированию;

·         разговорной речи;

·         письму.

Главной задачей педагогов является развитие у учеников навыков коммуникации. Программа также отличается вниманием к языковому анализу, благодаря чему разделили изучение итальянского языка в Италии для русских на два крупных блока:

·         «Анализ языковых структур»;

·         «Коммуникативные задания».

Учитель итальянского языка в Италии: педагогический подход

Под строгим контролем наши педагоги держат уроки из аналитического цикла, в то время как на практике студенты получают возможность спокойно общаться на итальянском без учительских ремарок.

Учиться итальянскому языку в Италии помогает учебный материал, подготавливаемый нашими преподавателями, который всегда аутентичен и представляет из себя статьи из газет или журналов, аудиодиалоги, видео, письма, короткие рассказы. Сами учителя меняются каждую неделю, что привносит в занятия эффект новизны.

Педсостав школы проводит еженедельные совещания, на которых обсуждаются вопросы эффективности обучения и способы его повышения.

Обучение итальянскому языку в Италии

Обучение по итальянскому языку в Италии с возможность напрямую общаться с носителями, выгодно отличается от такого же в России, где сложно найти применение полученным навыкам. Если вы хотите, чтобы ваши труды и заботы не пропал даром, закажите эффективное обучение итальянскому в Италии!

Итальянский язык: обучение в Италии недорого

Предлагаем обучение итальянскому языку в Италии, стоимость которого выгодно отличается от предложений по региону. Став слушателем курса, вы сможете не только освоить лингвистические тонкости, но и познакомиться со страной, Сицилией и ее жителями, наладить деловые и дружеские связи, увезти с собой багаж, полный приятных впечатлений и развитых коммуникативных навыков!

Наше примерное расписание:

08:30 — 09:25 Время, отведенное для индивидуальных уроков (одни на один с учителем или в паре)
09:30 — 11:00 Уроки в группах: языковой анализ
11:00 — 11:30 Перерыв на кофе
11:30 — 13:00 Уроки в группах: практика языка
13:00 — 14:00 Обед
14:00 — 14:55 Индивидуальные уроки, интенсивный курс и курсы по культуре
15:00 — 15:55 Дополнительные курсы
16:00 — 17:55 Индивидуальные уроки, интенсивный курс и курсы по культуре

Это расписание может меняться в зависимости от организационных потребностей школы. В период горячего сезона групповые занятия могут проводиться иногда во второй половине дня. (14:00 — 15:30 / 16:00 — 17:30).

У нас, как у преподавателей итальянского как иностранного языка, есть уверенность,что студенты больше усваивают материала, который так или иначе «проживают», пропускают через себя. Поэтому мы не ведем уроков «фронтальным» способом, а верим в класс как в группу и строим урок так, чтобы каждый студент участвовал в парной и групповой работе, в инсценировке диалогов и ситуаций.

Для нас студент- это «примадонна» в классе. Роль учителя- анализировать и понять потребности студента и предложить виды упражнений, которые максимально отвечают этим потребностям в обучении. Есть такие понятия в лингвистике, как «научение» и «приобретение навыков».
Если объяснить в двух словах, «научение» происходит на сознательном уровне, в нем задействован наш рациональный ум, наши аналитические свойства ума. В «приобретении навыков» задействовано наше подсознание. Во владении языком участвуют на 80% приобретенные нами навыки и лишь на 20% то, чему мы научились.
На самом деле, даже выучив все правила языка, мы не будем владеть им, то есть использование нашего рационального ума не достаточно для того, чтобы говорить на иностранном языке.

В пример можно привести опыт каждого человека в изучении родного языка. Родной язык мы не учили, читая и анализируя грамматические структуры и никто педантично нас не исправлял, останавливая нас на полуслове и объясняя нам каждую нашу ошибку (что расстраивало бы нас, порождая страх говорить, и боязнь быть отверженным и непонятым.) Наоборот, мы учились на своих ошибках, изобретали свои детские «словечки», если не могли подобрать нужное слово, то есть стремились выразить свою мысль, пользуясь для этого любым способом.

Исправления — несомненно очень полезная и нужная деятельность для изучения языка, однако, целый курс не должен состоять только из них. Вот поэтому мы не исправляем студентов во время занятий Практикой языка, где они выполняют коммуникативные задания. Самое важное во время этих занятий — пытаться выразить свою мысль на итальянском языке и быть понятым. А вот на занятиях Языкового Анализа исправления являются важной и неотъемлемой частью учебного процесса. Максимальная наполненность класса -10 человек, но в среднем в классах учатся от 4 до 6 человек. Это создает благоприятную обстановку малой группы и позволяет каждому студенту активно участвовать в работе класса. Наши курсы итальянского структурированы в соответствии с Общеевропейским Языковым Стандартом и ALTE (см.таблицу). С нуля до продвинутого уровня, школа предлагает 6-уровневое обучение, в зависимости от ваших знаний языка. Студенты могут записываться на курсы длительностью от одной недели до 6 месяцев обучения, уровень студента определяется вступительным тестом(письменно и устно).

Общевропейский Языковой
Ассоциация Европейских Бабилония
Стандарт языковых тестов
Базовый уровень А1 Начальный Вводный курс
Новичок
+
Начальный
А2 Первый средний Уровень 1
Базовый А
+
Базовый В
Средний
Средний уровень B1 Второй Средний Уровень 2
Высший А
+
Высший В **
B2 Третий средний
Уровень 3
Продвинутый 1А
+
Продвинутый 1В
Продвинутый уровень С1 Первый продвинутый Уровень 4
Продвинутый 2А
+
Продвинутый 2В
С2 Второй продвинутый Уровень 5
Продвинутый 3А
+
Продвинутый 3В

** Позволяет студентам достичь уровня речевой компетенции, отвечающей стандарту современного языка, установленному Европейским Консульством.

Каждый уровень длится 4 недели

Приведенная ниже таблица описывает типичный набор навыков и умений студента на каждом уровне обучения.

УРОВНИ Аудирование/
Говорение
Чтение Письмо

A1

 

Вводный курс

Понимает основные инструкции и указания учителя и принимает участиев разговоре на основные темы с предсказуемым ходом.
Понимает основные замечания, указания и информацию.
Способен заполнить простую анкету о себе и делать заметки о времени, датах и местах.

A2

 

Уровень1

Способен выразить собственные мнения (в простом варианте) или требования в пределах знакомого контекста.
Понимает информацию в пределах
известной тематики: простые тексты, информация на товарах и отчеты на знакомые темы.
Умеет заполнять анкеты и писать короткие письма или открытки, содержащие личную информацию.

В1

 

Уровень 2

Умеет выражать мнение на абстрактные или культурные темы и давать советы,
в пределах
известных тем.
Понимает указания и объявления, ежедневную информацию
и статьи, а также общий смысл новой информации
Умеет писать письма и делать заметки на знакомые и предсказуемые темы.

В2

 

Уровень 3

Следит и участвует в разговоре на известные темы, поддерживает разговор
на достаточно большой круг тем.
Способен найти в тексте нужную информацию, понимает подробные инструкции или советы.
Умеет делать конспект во время
разговора или написать письмо, включающее нестандартные просьбы.

C1

 

Уровень 4

Способен полноценно участвовать в семинарах и обсуждениях на пройденные темы,
поддержать обычный разговор на достаточно беглом уровне, понимая абстрактные выражения.
Читает достаточно быстро, понимает нестандартную переписку.

Способен приготовить черновик профессиональной корреспонденции, писать конспекты и эссе.


C2

 

Уровень 5

Умеет дать совет или поговорить на достаточно сложные щепетильные темы,
понимает разговорные обороты речи, и уверенно отвечает на провоцирующие вопросы.
Понимает язык документации, переписки и отчетов, включая ключевые моменты сложных текстов.
Умеет писать письма на любые темы и конспекты собраний и семинаров предельно точно и ясно.

Однако окончание какого-нибудь 4-недельного курса не гарантирует переход студента на следующий уровень. Изучение языка — это не механический, а сложный академический процесс, который включает в себя личностный и психологический компоненты. Некоторые студенты пожелали повторить курс какого-то уровня или задержаться на нем подольше, либо дополнить обучение в группе индивидуальными уроками. Так как школьная программа построена на коммуникативном подходе к обучению, наши материалы и задания почти никогда не повторяются, так что даже повторив курс, студент все равно узнает новое, и не будет скучать на уроках, делая те же самые задания, используя те же самые учебные материалы. Строя программу курсов, мы специально предусмотрели этот вариант.

Большинство наших студентов ценит, что в качестве учебного материала школа использует аутентичные материалы(выбранные нами из повседневной жизни: газеты, журналы, книги, радио, телевидение, интернет и т.д.), которые студенты встречают не только на уроках в классе, но и за пределами школы.

По просьбе студентов, мы также можем провести выпускные экзамены, чтобы наглядно показать достижения студента. Будучи аккредитованной, наша школа предоставляет образование, позволяющее поступить в различные международные образовательные учреждения (включая неязыковые).